Лого Brilliance

Brilliance H530 2011

Brilliance H530 2011 / Фото #0
1.6i
118 л.с.
5-мех
2WD
1.6i
118 л.с.
5-авт
2WD
еще модификации ...

Brilliance H530 (Бриллианс H530) - переднеприводный седан класса «D». Премьера модели состоялась на Шанхайском автосалоне в 2011 году.

Создавая H530, в Бриллианс рассчитывали, что этот автомобиль придется по душе не только местным китайским автомобилистам, но и водителям других стран. Именно поэтому компания уделила особое внимание выбору партнеров и поставщиков. Так, дизайном седана занималось легендарное итальянское ателье Pininfarina, над конструкцией кузова помогала работать компания Magna, а сталь для кузова приобретается в Швеции. Доводкой же подвески и вовсе занимались специалисты Porsche!

В минимальной комплектации седана присутствуют две подушки безопасности, ABS+EBD, датчики давления в шинах, светодиодная головная оптика и противотуманные фары, а также аудиосистема с CD-плеером и 4 динамиками . В более дорогих версиях количество подушек безопасности увеличивается до шести, а в списке оборудования появляются автоматический климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, электропривод и обогрев кресел, электропривод зеркал, а также кожаная отделка салона.

Моторная гамма H530 состоит из двух агрегатов: 1,6-литрового атмосферного двигателя мощностью 119 л. с. (151 Нм), и 1,5-литрового с турбонаддувом, выдающего 136 «лошадок» и 200 Нм крутящего момента. Оба мотора, при этом, могут работать как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-диапазонным «автоматом».

Из прочих технических особенностей седана стоит отметить заднюю многорычажную подвеску и 120-миллиметровый дорожный просвет. Габаритная длина Бриллианс равна 4708 мм, ширина, 1788, высота 1475, а длина колесной базы составляет 2700 мм. По результатам краш-теста C-NCAP (китайский аналог Euro NCAP, но с менее жесткими требованиями), Brilliance H530 получил пять звезд за безопасность. В некоторых странах автомобиль известен под именем Zhonghua H530.

Источник: Brilliance-H530.infocar.ua

читать дальше